Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
Педагогические работники, аттестуемые в 2020-2021 учебном году на первую и высшую квалификационную категории
На высшую квалификационную категорию:
Садовая Ольга Викторовна, учитель химии.
ФОРМА № 1
«Результаты освоения обучающимися образовательных программ»
ФОРМА № 2
«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
ФОРМА № 3
«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
ФОРМА № 4
«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
Булаева Анна Жумадурдыевна, учитель русского языка и литературы.
ФОРМА № 1
«Результаты освоения обучающимися образовательных программ»
ФОРМА № 2
«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
ФОРМА № 3
«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
ФОРМА № 4
«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
На первую квалификационную категорию:
Давыдкина Екатерина Алексеевна, учитель английского языка
ФОРМА № 1
«Результаты освоения обучающимися образовательных программ»
ФОРМА № 2
«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
ФОРМА № 3
«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
ФОРМА № 4
«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
Гурская Мария Александровна, учитель английского языка
ФОРМА № 1
«Результаты освоения обучающимися образовательных программ»
ФОРМА № 2
«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
ФОРМА № 3
«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
ФОРМА № 4
«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
Тэйц Светлана Александровна, учитель
ФОРМА № 1
«Результаты освоения обучающимися образовательных программ»
ФОРМА № 2
«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
ФОРМА № 3
«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
ФОРМА № 4
«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»