Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)

Педагогические работники, аттестуемые в 2020-2021 учебном году на первую и высшую квалификационную категории

На высшую квалификационную категорию:

 

 

Садовая Ольга Викторовна, учитель химии.

 

ФОРМА № 1

«Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

ФОРМА № 2

«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»

ФОРМА № 3

«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»

ФОРМА № 4

«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

 

Булаева Анна Жумадурдыевна, учитель русского языка и литературы.

 

ФОРМА № 1

«Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

ФОРМА № 2

«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»

ФОРМА № 3

«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»

ФОРМА № 4

«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

 

 

На первую квалификационную категорию:

 

Давыдкина Екатерина Алексеевна, учитель английского языка

 

ФОРМА № 1

«Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

ФОРМА № 2

«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»

ФОРМА № 3

«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»

ФОРМА № 4

«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

 

Гурская Мария Александровна, учитель английского языка

 

ФОРМА № 1

«Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

ФОРМА № 2

«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»

ФОРМА № 3

«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»

ФОРМА № 4

«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

 

Тэйц Светлана Александровна, учитель

 

ФОРМА № 1

«Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

ФОРМА № 2

«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»

ФОРМА № 3

«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»

ФОРМА № 4

«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

 

Полезные ссылки






 КРАСНОДАРСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ ОРДЕНОВ ЖУКОВА И ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ КРАСНОЗНАМЕННОЕ УЧИЛИЩЕ ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА АРМИИ С.М.ШТЕМЕНКО Национальные проекты России 75 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Гос услуги ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ  ИРЦ «ШКОЛЬНИК 2» Журнал ВиД Министерство образования и науки РФ Управление образования Сетевой город