Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Педагог - не звание, педагог- призвание

Кольцюк Елена Владимировна, директор муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназия № 2 им. Ц.Л. Куникова муниципального образования город Новороссийск работает в гимназии с 2012 года. Елена Владимировна учитель с высшей квалификационной категорией. Елена Владимировна награждена Грамотой Министерства образования РФ. Елена Владимировна в работе опирается на психолого-педагогические основы обучения, обладает профессиональными знаниями и умениями в области инновационных и традиционных технологий образовательного процесса, в совершенстве владеет методикой преподавания предмета биология. Эффективное применение современных образовательных технологий позволяет Елене Владимировне достигать высоких результатов в профессиональной деятельности. Как руководитель она видит перспективы развития учреждения, четко и верно определяет стратегию, цели и задачи, стоящие перед коллективом. Кольцюк Елена Владимировна – человек неиссякаемой энергии и трудолюбия, её деятельность направлена на создание оптимальных условий для развития личности педагога и воспитанника, её активная жизненная позиция нацеливает весь коллектив на достижение высоких результатов, заражает их оптимизмом, стремлением двигаться вперёд. Руководитель высшей квалификационной категории Елена Владимировна много сил и времени прилагает для того, чтобы поддерживать материально-техническую базу учреждения в надлежащем состоянии, создавать безопасные и комфортные условия её функционирования. Она обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество школы с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями. Благодаря Елене Владимировне созданы комфортные условия для обучения учащихся и работы педагогов, обеспечивающие творческий потенциал, формирующие физически здоровую, свободную, творчески мыслящую личность, способную к самоопределению и саморазвитию. В гимнизии создана система воспитательной работы, которая позволяет добиваться достижения цели общего образования – формирования личности, способной реализовать творческий потенциал, как в собственных интересах, так и в интересах общества.

Лопухова Светлана Владимировна, учитель биологии, молодой специалист, педагогический стаж работы более 1 года. Уроки Светланы Владимировны   всегда   интересны, продуманы до мелочей, четко распланированы. На каждый   урок   Светлана Владимировна идет с чувством большой ответственности.  

Несмотря на небольшой стаж работы Светлана Владимировна зарекомендовала себя творчески работающим педагогом, владеющим методикой преподавания предмета.  

Светлана Владимировна умело использует оптимальное сочетание традиционных и новых технологий, применяет разнообразные методы и приёмы обучения.  В процессе обучения она большое внимание уделяет развитию у учащихся умения наблюдать и объяснять явления, протекающие в природе, связно и доказательно излагать изученный материал.

Светлана Владимировна постоянно осуществляет индивидуальный подход к каждому школьнику, проявляя терпение, выдержку, настойчивость, веру в потенциальные возможности ребёнка. Учитель проводит большую работу с учащимися, интересующимися биологией, что позволило получить уже первые победы на муниципальном этапе ВсОШ по биологии.

Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся Светлана Владимировна во время предметной декады проводит различные мероприятия по биологии: викторины, турниры, игры.

Светлана Владимировна систематически и планомерно повышает свой профессиональный уровень, посещая курсы повышения квалификации, участвуя в семинарах, вебинарах.

Увлеченность предметом, принципиальность, отзывчивость, трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути её достижения, организованность и настойчивость Светланы Владимировны снискали уважение в коллективе учителей, обучающихся и родителей.


Матияш Галина Сергеевна, учитель русского языка и литературы. Галина Сергеевна грамотный, ответственный, творчески работающий учитель, свободно ориентирующийся в современных психолого-педагогических концепциях обучения, обладающий высоким уровнем научно-методических знаний по предмету, знаниями нормативно-правовых, программно-методических, организационно-педагогических основ управления образовательным процессом. Ее уроки личностно-ориентированы, интересны, отличаются четкой организацией учебного процесса, глубоким научным содержанием, высоким методическим мастерством, практической направленностью. Доступность, четкость изложения материала, умение активизировать внимание учащихся, высокий уровень проведения уроков – характерные черты преподавания русского языка и литературы Галины Сергеевны.

Для обеспечения устойчивых положительных результатов в учебно-воспитательном процессе педагог умело применяет дифференцированный подход к учащимся, использует оптимальное сочетание методов, форм и средств обучения. Практикует нестандартные подходы в процессе изучения русскому языку и литературы, позволяющие активизировать деятельность воспитанников, развивать их инициативу и создавать развивающую речевую среду.

Неоднократно ученики Галины Сергеевны становились победителями и призерами олимпиад по русскому языку и литературе.

Галина Сергеевна постоянно совершенствует своё профессиональное мастерство: повышает уровень педагогической деятельности на курсах базового повышения квалификации, проблемных курсах.

Галина Сергеевна занимает активную жизненную позицию, ей присущи гражданская ответственность и преданность выбранной профессии. Уравновешенная, эмоционально устойчивая, подвижная, она легко приспосабливается к меняющимся условиям жизни, способна принимать решения в нестандартных ситуациях, брать ответственность на себя. Открытость, коммуникабельность и доброжелательность помогают ей выстраивать правильные отношения в коллективе, она пользуется заслуженным уважением среди педагогов школы, учащихся и родителей.

 

Семенова Елена Александровна, учитель физики, педагогический стаж работы более 10 лет.

Елена Александровна хорошо ориентируется во всех аспектах методики преподавания физики в средней школе. Работу строит на личностно-ориентированном дифференцированном подходе. Решая проблему дифференцированного обучения, использует разнообразные оригинальные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока: индивидуальные задания, различные формы взаимоконтроля, физические диктанты и сочинения, табличные способы систематизации и обобщения материала, ролевые игры, индивидуально-групповые задания разноуровнегого характера, тестовые формы контроля знаний, вовлекая при этом учащихся в активную познавательную деятельность по изучению физики. Уроки Елены Александровны построены методически грамотно, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся и отражают исследовательский подход к изучению физики. Основное внимание учитель уделяет формированию у учащихся методов и приемов познавательной деятельности, характерных для эмпирического уровня научного познания, таких как проведение наблюдений, простейших опытов и измерений, что развивает познавательные способности учащихся. Активно внедряет в учебный процесс учебно-методические и дидактические материалы с использованием ИКТ.

Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся Елена Александровна во время предметной декады проводит различные мероприятия по физике: опыты, викторины.

Елена Александровна на работает в рамках программы «Одарённые дети». Доказательством правильности выбора методик преподавания являются призовые места, полученные учащимися на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по физике и астрономии.

Елена Александровна постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах.

Открытость, коммуникабельность и доброжелательность помогают Елене Александровне выстраивать правильные отношения в коллективе, она пользуется заслуженным уважением среди педагогов школы, учащихся и родителей.

 

Кумец Наталья Николаевна, учитель технологии, руководитель ШМО эстетического цикла. Наталья Николаевна учитель с первой категорией, стаж педагогической работы более 27 лет.  

Интерес к своему предмету учитель старается развивать своим творческим отношением не только к учебной деятельности, но и в организации внеурочной работы с учащимися. Главной целью педагогической деятельности Наталья Николаевна считает создание условий для раскрытия и реализации индивидуальных способностей детей. Учитель создала систему привития практических навыков учащимся. Используя внутрипредметные и межпредметные связи, Наталья Николаевна реализует на уроках технологии принцип интегративности, применяет различные приемы активизации учебного процесса.

Ученики Натальи Николаевны участвую в различных творческих конкурсах. Зная интересы и способности своих детей, ей удается для каждого из ребят подобрать что-то полезное и увлекательное, с чем он обязательно справится хорошо.

Ее ученики постоянные участники, призеры и победители многих творческих конкурсов различного уровня. Ученики Натальи Николаевны становятся победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады по технологии. Она постоянный член жюри муниципальной олимпиадной комиссии.

Она грамотно, успешно и эффективно планирует процесс формирования классного коллектива и создает условия для саморазвития личности каждого ребенка.  Совместно с родителями и учениками Наталья Николаевна работает над созданием воспитательной системы класса, уделяя особое внимание духовно-нравственному и интеллектуальному направлениям.  

Педагог стремиться повысить свою профессиональную компетенцию, участвуя в различных конкурсах. Наталья Николаевна участник Регионального этапа IV Всероссийского дистанционного конкурса среди педагогических работников, осуществляющих классное руководство, на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий в 2023 году.  

Наталья Николаевна находится в постоянном творческом поиске: совершенствуя своё мастерство, она занимается самообразованием, повышает квалификацию. Выступает на школьных семинарах, педсоветах. Наталья Николаевна также делится своим опытом на заседаниях городского объединения учителей технологии. 

 

Светлана Геннадьевна Альбова учитель начальных классов. Стаж педагогической работы более 24 лет. Светлана Геннадьевна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями: развития критического мышления, проблемно – диалогического и развивающего обучения, мультимедиа технологией. Применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности. В своей работе Светлана Геннадьевна использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий. Светлана Геннадьевна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Светлана Геннадьевна охотно делится своим мастерством с коллегами. Она проводит открытые уроки, выступает на педагогических советах школы. Много сил и энергии вкладывает Светлана Геннадьевна в воспитание младших школьников. Главное в её работе – продуманная система, в которой всё направлено на развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, сплочение детского коллектива, воспитание нравственных начал. Ведущим способом её влияния на детей является убеждение, поощрение. Особое внимание уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Её доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Светлану Геннадьевну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе. 

Малявин Владимир Алексеевич, учитель английского языка, имеет первую категорию, стаж педагогической работы более 13 лет.

Владимир Алексеевич владеет современной методикой преподавания английского языка, осваивает и применяет в практической деятельности новейшие достижения педагогической науки и практики, обладает высоким уровнем теоретической и практической подготовки

Уроки у Владимира Алексеевича содержательны, тщательно продуманные, с учетом общего уровня подготовки и знаний учащихся.

На своих уроках он использует различные приемы и виды работ, использует дидактический материал, учебно-наглядные пособия, аудиозаписи. Большое внимание уделяет раскрытию творческого потенциала учащихся: для этого используются деловые игры, проектные методики, ситуативные диалоги. При изучении грамматического материала, опираясь на знания учащихся, заставляет их анализировать, семантизировать грамматический материал, развивая при этом логическое и абстрактное мышление.  Владимир Алексеевич применяет разнообразные режимы работы на уроках: класс-учитель, ученик-ученик, класс-ученик. Для создания иноязычной атмосферы на уроке учитель использует как учебные, так и естественные ситуации, выбирает для обсуждения события культурной жизни, как нашей страны, так и за рубежом. Владимир Алексеевич воспринимает взаимодействие с учениками как личностно значимую деятельность и «заражает» учащихся своим интересом к предмету, учебе и школе в целом. Реализуя все умения, присущие предшествующим категориям, ориентируется на уникальный личностный потенциал ученика.

Владимир Алексеевич в совершенстве владеет содержанием своего предмета и осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания и успешно применяет педагогические технологии или их элементы. Создает условия для реализации творческих возможностей обучающихся. Творческая организация уроков стимулирует самостоятельное открытие учащимися межпредметных связей. Владимир Алексеевич формирует интерес к учебе и предмету на основе творческой активности ученика, поощряет самостоятельную учебную и научно-исследовательскую деятельность обучающихся. Ученики Владимира Алексеевича являются участниками муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Владимир Алексеевич пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, учащихся и их родителей.

Матияш Александр Иванович, учитель истории и обществознания и учитель основ безопасности жизнедеятельности.

Александр Иванович зарекомендовал себя грамотным, высоко профессиональным педагогом. Это отличный организатор, инициативный и творческий человек. Вся работа по основам безопасности жизнедеятельности Александром Ивановичем строится на основе ключевых общешкольных дел и мероприятий, что способствует целенаправленному педагогическому влиянию на ученика. Его уроки отличаются четкой постановкой задач, логикой подачи и отбора основного и дополнительного материала, разнообразием приемов и форм работы с учащимися, что позволяет удержать познавательную и творческую активность учащихся, неподдельный живой интерес к предмету на всех этапах урока. Умелое использование различных форм и методов обучения позволяют педагогу добиваться высоких показателей в учебном процессе.

Особое внимание Александр Иванович уделяет подготовке юношей к военной службе, сотрудничает с командованием воинских частей и военным комиссариатом.

Ученики Александра Ивановича принимают ежегодное участие в учебных сборах. Учебные сборы учащихся (юношей) проходят на базе ПОУ «Новороссийская МШ ДОСААФ России». На завершающем этапе проводится военно-спортивная эстафета, состоящая из десяти видов упражнений, по результатам которой определяются победители сборов, среди школ Центрального района г. Новороссийска. Ученики Александра Ивановича занимают в данном состязании призовые места, показав отличные результаты подготовки. Александр Иванович формирует интерес к учебе и предмету на основе творческой активности ученика, поощряет самостоятельную учебную и научно-исследовательскую деятельность обучающихся. Ученики Александра Ивановича являются участниками муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ.

Александр Иванович является руководителем «Поисково- туристического клуба им. Ц.Л. Куникова». Александр Иванович вместе с учениками клуба регулярно совершают походы по местам боевой славы.

Его воспитанники ежегодно участвуют в несении Почетного караула городской Вахты памяти на Посту № 1 у Вечного огня и Почетного караула Вахты памяти на Посту у памятника Ц.Л. Куникова.

Своей деятельностью Александр Иванович создает благоприятную атмосферу творчества в школьном коллективе. Своей принципиальностью, добросовестным отношением к делу он завоевал уважение коллег. Родители учеников уважают Александра Ивановича и помогают ему в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе и участию в патриотических мероприятиях. 

Александр Иванович постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах.

Осьмачко Инна Викторовна, учитель начальных классов, руководитель ШМО начальных классов. Инна Викторовна, учитель с первой категорией, стаж педагогической работы более 25 лет.  

Инна Викторовна - педагог, который стремится работать по принципам развивающей образовательной системы, имеет целостные знания по всем предметам, преподаваемым в начальной школе, а также в области педагогики и психологии, владеет новыми педагогическими методиками и технологиями.

В своей педагогической практике Инна Викторовна акцентирует внимание на дифференцированном подходе к учащимся и развитии логического мышления, учитывая индивидуальные возможности и способности каждого ученика, вовлекая их разнообразную, целенаправленную деятельность. Наиболее результативной является работа в парах и группах, позволяющая осуществить взаимоконтроль и самоконтроль.

В основе учебно-воспитательной деятельности Инны Викторовны как классного руководителя лежит принцип педагогической поддержки, что позволяет обучающимся достигать хороших результатов в обучении и развитии способностей. Большое внимание педагог уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми на школьном и муниципальном уровнях (участие в олимпиадах, турнирах).

Учебно-воспитательный процесс организован так, чтобы ребенок попробовал себя в разных видах деятельности: пение, сочинение сказок и стихов, изготовление поделок из различных материалов и др.

Инна Викторовна постоянно повышает свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации учителей.

Много сил и энергии вкладывает Инна Викторовна в воспитание младших школьников. Ведущим способом её влияния на детей является убеждение, поощрение. Особое внимание уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Её доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Инну Викторовну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе. 

Как педагог - наставник Инна Викторовна способствует раскрытию профессионального потенциала молодого специалиста, привлекает его к участию в общественной жизни коллектива, формирует у него общественно значимые интересы, содействует развитию общекультурного и профессионального кругозора, его творческих способностей и профессионального мастерства. Оказывает помощь в разработке рабочих программ по предметам, в конструировании урока. Под руководством Инны Викторовны молодые педагоги и их ученики принимают участие в различных конкурсах, где занимают и призовые места.

Садовая Ольга Викторовна, учитель химии, педагог с высшей категорией. Педагогический стаж работы более 28 лет.  Ольга Викторовна является руководителем ШМО естественных наук.

Ольга Викторовна в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования.

На уроках Ольга Викторовна излагает материал на высоком научном уровне, привлекает информацию о последних достижениях науки и техники, вводит в урок исторический региональный элемент. Неотъемлемой частью объяснения является демонстрационный эксперимент. На занятиях Ольга Викторовна старается создать обстановку, располагающую к трудному, но увлекательному действию, творчеству. Атмосфера сотрудничества и взаимопонимания, педагогика успеха, заинтересованность в результатах труда делает учёбу нетрудной, превращает её в источник положительных эмоций. Учителем собран, классифицирован и распространён среди педагогов района и области большой теоретический и практический       материал по предмету, отработана методика уроков с использованием проектных технологий.  Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся Ольга Викторовна большое во время предметной декады проводит различные мероприятия по химии опыты, викторины.

Правильность выбора методик подтверждает успешная сдача учениками Ольги Викторовны основного государственного экзамена.        Ольга Викторовна на протяжении многих лет работает в рамках программы «Одарённые дети». Доказательством правильности выбора методик преподавания являются призовые места, полученные учащимися на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по химии.

Ольга Викторовна постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах.

Принимает участие в исследовательской работе и экспериментальной деятельности: в работе методического совета школы, в работе семинаров, научно-практических конференций и социально-значимых проектах различного уровня. 

Являясь классным руководителем, Ольга Викторовна направляет работу на воспитание гражданского самосознания, патриотизма, привитие навыков культурного поведения, развитие личной инициативы учащихся.

Учительское мастерство, творчество, любовь к детям, ответственность Ольги Викторовны вызывают заслуженное уважение коллег и воспитанников школы.

 

Власкова Виктория Валерьевна учитель начальных классов. Стаж педагогической работы более 30 лет. Власкова Виктория Валерьевна в совершенстве владеет методикой преподавания предмета, умело использует оптимальные сочетания традиционных и современных образовательных технологий: знает и использует новейшие достижения инновационной педагогики, владеет методикой системного анализа урока, методикой дифференцированного и индивидуального обучения, навыками личностно-ориентированного и деятельностного подхода в обучении, эффективными способами активизации мыслительной деятельности учащихся. Эффективное применение современных образовательных технологий позволяет Виктории Валерьевне достигать высоких результатов в профессиональной деятельности.

Много сил и энергии вкладывает Виктория Валерьевна в воспитание младших школьников. Главное в её работе – продуманная система, в которой всё направлено на развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, сплочение детского коллектива, воспитание нравственных начал. Ведущим способом её влияния на детей является убеждение, поощрение. Особое внимание уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Этому способствуют тематические родительские собрания, открытые уроки, индивидуальные консультации, совместные внеклассные мероприятия: праздники, поездки, походы. Её доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Викторию Валерьевну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе. 

Виктория Валерьевна является наставником молодых педагогов и вновь прибывших учителей, помогая словом и делом. Как педагог - наставник она способствует раскрытию профессионального потенциала молодого специалиста, привлекает его к участию в общественной жизни коллектива, формирует у него общественно значимые интересы, содействует развитию общекультурного и профессионального кругозора, его творческих способностей и профессионального мастерства. Оказывает помощь в разработке рабочих программ по предметам, в конструировании урока. Под руководством Виктории Валерьевны молодые педагоги и их ученики принимают участие в различных конкурсах, где занимают и призовые места. Для молодых учителей Виктория Валерьевна проводит мастер-классы, практикумы, оказывает методическую помощь.


Давыдкина Екатерина Алексеевна учитель английского языка, руководитель школьного методического объединения учителей иностранных языков, имеет первую категорию. Екатерина Алексеевна владеет современными образовательными и воспитательными технологиями, методическими приёмами и постоянно совершенствует их. Её отличает стремление к совершенствованию педагогического мастерства, ответственность за результаты своего дела. Учитель проводит уроки на высоком методическом уровне, имеет хорошую теоретическую и практическую подготовку. В своей работе Екатерина Алексеевна большое внимание обращает на развитие критического мышления учащихся, применяет различные формы и способы обучения учащихся английскому языку. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приёмов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают её уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель достигает высоких результатов в обучении учащихся английскому языку, развивает у учащихся навыки и умения владения английским языком. Для Екатерины Алексеевны характерен практический подход в усвоении знаний, при котором освоение нового материала начинается не с абстрактных правил, а с конкретных навыков говорения как базы формирования практических умений и навыков владения иноязычной деятельностью. Индивидуальный подход к решению сложных педагогических задач позволяет ей уйти от шаблона к творческому разнообразию, прогнозировать результаты успехов детей. На своих уроках и внеклассных мероприятиях учитель активно использует новые ИКТ. Екатерина Алексеевна продуктивно использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока. На своих уроках не только знакомит с культурой страны изучаемого языка, но и путём сравнения оттеняет особенности национальной культуры, знакомит с общечеловеческими ценностями, воспитывает учащихся в контексте «диалога культур». В своей работе применяет и проектную методику, так как при этом решает ряд важных задач: учащиеся получают возможность самостоятельно добывать необходимую информацию; усиливается индивидуальная и коллективная ответственность за конкретную работу. Екатерина Алексеевна принимает активное участие в организации и проведении внеклассных мероприятий по английскому языку в школе, где раскрываются знания, умения, навыки учителя и учеников. Ежегодно большое количество её учеников принимают участие в различных конкурсах и олимпиадах и занимают призовые места.

Екатерина Алексеевна систематически и планомерно повышает свой профессиональный уровень, посещая курсы повышения квалификации, участвуя в семинарах, вебинарах, заседаниях методических советов учителей иностранных языков, а также обсуждая Профессиональная компетентность, увлеченность предметом, широкая эрудиция, принципиальность, отзывчивость, трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути её достижения, организованность и настойчивость Екатерины Алексеевны снискали уважение в коллективе учителей, обучающихся и родителей.


Зинина Любовь Алексеевна учитель начальных классов. Стаж педагогической работы 38 лет. Зинина Любовь Алексеевна в совершенстве владеет методикой преподавания предмета, умело использует оптимальные сочетания традиционных и современных образовательных технологий: знает и использует новейшие достижения инновационной педагогики, владеет методикой системного анализа урока, методикой дифференцированного и индивидуального обучения, навыками личностно-ориентированного и деятельностного подхода в обучении, эффективными способами активизации мыслительной деятельности учащихся. Эффективное применение современных образовательных технологий позволяет Любови Алексеевне достигать высоких результатов в профессиональной деятельности.

 

        Любовь Алексеевна на протяжении многих лет работает в рамках программы «Одарённые дети», выстроена система работы со слабоуспевающими учащимися и это приносит свои положительные результаты.

Много сил и энергии вкладывает Любовь Алексеевна в воспитание младших школьников. Главное в её работе – продуманная система, в которой всё направлено на развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, сплочение детского коллектива, воспитание нравственных начал. Ведущим способом её влияния на детей является убеждение, поощрение. Особое внимание уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Этому способствуют тематические родительские собрания, открытые уроки, индивидуальные консультации, совместные внеклассные мероприятия: праздники, поездки, походы. Её доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Любовь Алексеевну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе. 

Любовь Алексеевна является наставником молодых педагогов и вновь прибывших учителей, помогая словом и делом. Как педагог - наставник она способствует раскрытию профессионального потенциала молодого специалиста, привлекает его к участию в общественной жизни коллектива, формирует у него общественно значимые интересы, содействует развитию общекультурного и профессионального кругозора, его творческих способностей и профессионального мастерства. Оказывает помощь в разработке рабочих программ по предметам, в конструировании урока. Для молодых учителей Любовь Алексеевна проводит мастер-классы, практикумы, оказывает методическую помощь.

Лобанова Анастасия Алексеевна молодой специалист, учитель начальных классов, прекрасно знающий методику преподавания всех предметов в начальных классах.

Ее   уроки   по   любому   предмету   всегда   интересны, продуманы до мелочей, четко распланированы. На каждый   урок   Анастасия Алексеевна идет с чувством большой ответственности.    Терпеливо, настойчиво и требовательно ведет она уроки.  Уделяет много внимания развитию речи учащихся, их мышления, формированию у них навыков творческой самостоятельной работы, учит их рассуждать.  В работе своей часто использует игры.

Зная психологические особенности школьников младшего возраста, создаёт благоприятные условия для развития активности, творческих способностей детей. Каждому своему ученику помогает ощутить радость познания нового, вселить веру в доброту окружающего мира. Её учащиеся делают мини-проекты по окружающему миру и литературному чтению. В течение учебного года Анастасия Алексеевна ведёт дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися своего класса. Большое внимание молодой учитель уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми. Она внимательна, тактична и доброжелательна к учащимся и их родителями. Вместе с тем требовательна, старается поддерживать дисциплину на уроках.

Лобанова Анастасия Алексеевна в 2023 году стала призёром муниципального конкурса профессионального мастерства «Современный урок в начальной школе».

 

Галушкина Ирина Васильевна, учитель истории и обществознания муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназия № 2 им. Ц.Л. Куникова.  Ирина Васильевна педагог с высшей квалификационной категорией.
Ирина Васильевна за время своей педагогической деятельности разработала целостную педагогическую систему, задача которой планировать и осуществлять учебный процесс, ориентируясь на личность школьника, его познавательные интересы, способности. Ирина Васильевна знает и использует новейшие достижения инновационной педагогики, владеет методикой системного анализа урока, методикой дифференцированного и индивидуального обучения, навыками личностно-ориентированного и деятельностного подхода в обучении, эффективными способами активизации мыслительной деятельности учащихся.  Эффективное применение современных образовательных технологий позволяет Ирине Васильевне достигать высоких результатов в профессиональной деятельности и обеспечивать их позитивную динамику. Правильность выбора методик подтверждает успешная сдача учениками Ирины Васильевны основного государственного экзамена и единого государственного экзамена по обществознанию.
Ирина Васильевна на протяжении многих лет работает в рамках программы «Одарённые дети».  Доказательством правильности выбора методик преподавания являются ежегодные призовые места учащихся на муниципальном этапе и региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.
    Ирина Васильевна щедро делится опытом своей работы с коллегами на школьном, муниципальном и региональном уровнях. 
Ирина Васильевна активно принимает участие в конкурсах. Ирина Васильевна заняла II место в краевом конкурсе музейных уроков, посвященных 85-летию Краснодарского края «Кубань мое Отечество» в 2022 году в номинации «Многонациональная Кубань». Ирина Васильевна стала победителем конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2023 году.


Горюшина Алла Васильевна, учитель английского языка, заместитель директора по ВР гимназии №2 имени Ц.Л.Куникова. (педагогический стаж в должности учителя английского языка 22 года, в должности заместителя по ВР 6 лет, в должности классного руководителя 20 лет).
Алла Васильевна – педагог по призванию, добросовестный, с  высоким чувством ответственности, влюбленностью в свою профессию, предана педагогическому делу. Вся система ее работы способствует выработке у учащихся сознательного отношения к материальным и духовным ценностям. Обладая высоким уровнем профессионализма, в своей профессиональной деятельности Алла Васильевна использует современные активные методы, приемы и технологии обучения и воспитания школьников. Об этом свидетельствуют ежегодные открытые уроки, выступления на семинарах и участие в конкурсах. Её ученики входят в состав ДОО «БРЭМ», «Юнармия», отряд «Куниковцы», отряд «ЮИД» и вовлечены в волонтерскую деятельность  и показывают высокие результаты в совместных творческих проектах и конкурсах. 
Алла Васильевна профессионально организовывает руководство воспитательным процессом в школе. Основной целью своей работы ставит развитие высокоорганизованной системы воспитательной работы, основой которой является создание условий для самореализации личности, развития индивидуальных особенностей ребёнка в различных сферах общественной жизни, выявления творческих и одарённых детей, укрепления физического и психологического здоровья, защиты их интересов и прав.
Обладая высоким уровнем административной мобильности, склонностью к творческой форме деятельности, Алла Васильевна постоянно развивает свои организаторские способности, стремится оказать влияние на формирование духовного мира современного подростка, на расширение его общеобразовательного кругозора и осуществляет комплексный подход в воспитании за счёт создания системы работы по разным направлениям. Благодаря успешно поставленной работе, школа имеет своё лицо, добивается высоких результатов в развитии художественных способностей детей и патриотическом воспитании подрастающего поколения, активно развивая одно из приоритетных направлений работы в гимназии: «Культурное наследие как цель сохранения исторической памяти посредством патриотического воспитания школьников».

Даниленко Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназия № 2 им. Ц.Л. Куникова муниципального образования город Новороссийск работает в гимназии с 2008 года. Ольга Владимировна учитель с первой квалификационной категорией. Ольга Владимировна является тьютором, экспертом по проверке ОГЭ по литературе. Ольга Владимировна в работе опирается на психолого-педагогические основы обучения, обладает профессиональными знаниями и умениями в области инновационных и традиционных технологий образовательного процесса, в совершенстве владеет методикой преподавания предмета. Это позволяет грамотно планировать систему занятий по различным темам учебной программы, строить уроки в соответствии с современными требованиями. Эффективное применение современных образовательных технологий позволяет Ольге Владимировне достигать высоких результатов в профессиональной деятельности. Прочные и глубокие знания учащихся подтверждаются хорошими результатами ЕГЭ, ГИА. Ольга Владимировна на протяжении многих лет работает с одарёнными детьми. Доказательством правильности выбора методик преподавания являются призовые места, полученные учащимися на муниципальном и региональном этапах всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Уровень профессионализма Ольги Владимировны, позволяет ей на протяжении нескольких лет являться членом жюри при проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.  Ольга Владимировна - активный участник научно-исследовательской и методической деятельности. Ольга Владимировна не один год является руководителем методического объединения учителей русского языка и литературы. Свой опыт работы педагог представляет на открытых уроках, мастер-классах, семинарах для учителей города и края. Ольга Владимировна охотно делится своим мастерством с коллегами, она наставник молодых специалистов. Она проводит открытые уроки, выступает на педагогических советах школы. 
Учитель не только передает знания своим ученикам, но и растит активных и неравнодушных людей.  Учитель заинтересован в развитии личности каждого ученика, поощряет творческие способности учащихся, способствуя раскрытию потенциала детей, создает ситуацию успеха, умеет укрепить в детях чувство собственного достоинства, что является одним из требований современной педагогики, ориентированной на сотрудничество между детьми и учителем. 
 

Коновалова Елена Владимировна, учитель начальных классов высшей категории гимназии № 2. Любовь к работе с детьми у Елены Владимировны, благодаря первому учителю школы № 2 города Новороссийска Петриковой Тамаре Терентьевне, не угасает более 30 лет. Учитель – это человек, который не только чему-то учит, но и оказывает существенное влияние на мировоззрение ребенка. Елена Владимировна постоянно повышает свой профессиональный уровень, участвует в конференциях и вебинарах городского и краевого уровня. Является победителем муниципального этапа краевого конкурса профессионального мастерства «Учитель года Кубани» в номинации «Учитель года Кубани по кубановедению» и участником краевого конкурса «Учитель года Кубани», имеет Благодарность МБУ «Централизованная система детских библиотек» города Новороссийска за высокий уровень профессионализма, за тесное сотрудничество с библиотекой в проведении мероприятий, направленных на воспитание у детей любви к чтению и книгам». Елена Владимировна владеет современными образовательными технологиями и успешно реализует их в своей работе. Учитель не только передает знания своим ученикам, но и растит активных и неравнодушных людей. Большое внимание педагог уделяет внеурочной деятельности детей, организовывая встречи с интересными людьми, экскурсии, поездки, совместные мероприятия с городской библиотекой.
Ученики Елены Владимировны становятся призерами и победителями городских и краевых творческих конкурсов, призерами муниципального этапа краевой научно-практической конференции «Эврика». Основным направлением работы Елены Владимировны является патриотическое воспитание. Учителем разработана и успешно реализуется программа внеурочной деятельности «Юные куниковцы».  Под руководством Елены Владимировны успешно ведет свою деятельность отряд «Волонтеры Победы».
Активность, ответственность, добросовестность, а главное любовь педагога к своему делу с благодарностью отмечают родители и дети. «Большое сердце для маленьких детей» - жизненное кредо Елены Владимировны.

Граблина Татьяна Викторовн учитель начальных классов. Стаж педагогической работы 32 года. В МАОУ гимназия № 2 работает 1992 года. Татьяна Викторовна имеет высшую квалификационную категорию, присвоенную по должности «учитель». Награждена Почётной грамотой министерства просвещения Российской Федерации Граблина Татьяна Викторовна в совершенстве владеет методикой преподавания предмета, умело использует оптимальные сочетания традиционных и современных образовательных технологий: знает и использует новейшие достижения инновационной педагогики, владеет методикой системного анализа урока, методикой дифференцированного и индивидуального обучения, навыками личностно-ориентированного и деятельностного подхода в обучении, эффективными способами активизации мыслительной деятельности учащихся. Эффективное применение современных образовательных технологий позволяет Татьяне Викторовне достигать высоких результатов в профессиональной деятельности.

        Татьяна Викторовна на протяжении многих лет работает в рамках программы «Одарённые дети», выстроена система работы со слабоуспевающими учащимися. Кропотливая и целенаправленная работа учителя приносит свои результаты. Ученики Татьяны Викторовны принимают участие в разнообразных конкурсах и олимпиадах, занимая призовые места.  Ее ученики активно принимают участие в очном туре муниципального этапа краевой научно-практической конференции «Эврика» и становятся призёрами. Граблина Т.В. уделяет большое внимание внеурочной деятельности учащихся.  Ученики Татьяны Викторовны – победители и призеры творческих конкурсов: Чикаленко Виолетта – победитель VIII всероссийского конкурса «Надежды России», 2021 г.; Пасечный Георгий – победитель XXI международного конкурса детского и юношеского творчества «КТК – талантливым детям» в номинации «Художественное слово», 2020 г.; Боровик Софья – лауреат 1 премии международного конкурса изобразительного искусства «Роза ветров», 2021 г.; Чуприна Давид – призёр всекубанского конкурса видеороликов «Жизнь как ценность», победитель регионального конкурса научно-исследовательских, методических и творческих работ «Мой край – моя Россия», 2018 г.

            Татьяна Викторовна уделяет большое внимание патриотическому воспитанию школьников. Учителем разработана и успешно реализуется программа внеурочной деятельности «Юнармия». Ученики Татьяны Викторовны – участники патриотического клуба «Куниковец», в составе которого активно принимают участие в школьных            и городских мероприятиях и акциях. Татьяна Викторовна - активный участник научно-исследовательской и методической деятельности. Свой опыт работы педагог представляет на открытых уроках, мастер-классах, семинарах, круглых столах для учителей города и края.

Татьяна Викторовна Граблина охотно делится своим мастерством с коллегами, она наставник молодых специалистов. Она проводит открытые уроки, выступает на педагогических советах школы. 

Много сил и энергии вкладывает Татьяна Викторовна в воспитание младших школьников. Главное в её работе – продуманная система, в которой всё направлено на развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, сплочение детского коллектива, воспитание нравственных начал. Ведущим способом её влияния на детей является убеждение, поощрение. Особое внимание уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Этому способствуют тематические родительские собрания, открытые уроки, индивидуальные консультации, совместные внеклассные мероприятия: праздники, поездки, походы. Её доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Татьяну Викторовну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе. 

 

Ерёменко Александра Дмитриевна учитель технологии муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназия № 2 муниципального образования город Новороссийск, 
Еременко Александра Дмитриевна работает в МАОУ гимназия № 2 им. Ц.Л. Куникова с 1988 года. Еременко Александра Дмитриевна педагог с высшей квалификационной категорией и Награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации» (приказ от 10.02.2005 г. № 59/к-н).
Ерёменко Александра Дмитриевна в совершенстве владеет методикой преподавания предмета, умело использует оптимальные сочетания традиционных и современных образовательных технологий: знает и использует новейшие достижения инновационной педагогики, владеет методикой системного анализа урока, методикой дифференцированного и индивидуального обучения, навыками личностно-ориентированного и деятельностного подхода в обучении, эффективными способами активизации мыслительной деятельности учащихся. Эффективное применение современных образовательных технологий позволяет Александре Дмитриевне достигать высоких результатов в профессиональной деятельности (по результатам административных проверочных работ в ее ученики показывают наивысшее качество знаний.
        Александра Дмитриевна на протяжении многих лет работает в рамках программы «Одарённые дети». Доказательством правильности выбора методик преподавания являются призовые места, полученные учащимися на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по технологии. Учителем разработана и успешно реализуется программа курса внеурочной деятельности «Рукоделие». Ученики Александры Дмитриевны становятся победителями и призерами творческих конкурсов, призёрами городской выставки детского прикладного творчества "Талантами славится Новороссийск!". 
        Александра Дмитриевна - активный участник научно-исследовательской и методической деятельности. Учителем разработана и успешно реализуется в школах города Новороссийска программа по технологии для 5,6 классов «Технология ведения дома». Свой опыт работы педагог представляет на открытых уроках, мастер-классах, семинарах, круглых столах для учителей города и края. Использование активных приёмов и методов обучения Александра Дмитриевна демонстрирует во время проведения открытых уроков в 5 классе для учителей технологии города Новороссийска по теме «Интерьер кухни-столовой», открытых уроков для учителей технологии города Новороссийска по теме «Ручная роспись ткани». Александра Дмитриевна проводит мастер-классы в рамках городского методического объединения учителей технологии «Эффективные практики подготовки учащихся к олимпиадам, интеллектуальным соревнованиям, научно-практическим конференциям, транслировала опыт практических результатов профессиональной деятельности по теме: «Развивающие технологии в организации личностно-ориентированного обучения на уроках технологии».
Уровень профессионализма Александры Дмитриевны позволяет ей на протяжении нескольких лет являться экспертом конкурсных работ творческих конкурсов на муниципальном этапе, членом жюри при проведении муниципального этапа 

Гагунц Светлана Вагаршаковна, учитель математики муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназия № 2 им. Ц.Л. Куникова муниципального образования город Новороссийск работает в гимназии с 1994 года. Светлана Вагаршаковна учитель с высшей квалификационной категорией. Светлане Вагаршаковне присвоено почётное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации». Светлана Вагаршаковна в работе опирается на психолого-педагогические основы обучения, обладает профессиональными знаниями и умениями в области инновационных и традиционных технологий образовательного процесса, в совершенстве владеет методикой преподавания предмета. Это позволяет грамотно планировать систему занятий по различным темам учебной программы, строить уроки в соответствии с современными требованиями. Эффективное применение современных образовательных технологий позволяет Светлане Вагаршаковне достигать высоких результатов в профессиональной деятельности. Прочные и глубокие знания учащихся подтверждаются хорошими результатами ЕГЭ, ГИА (в 2020 году качество ОГЭ по математике в 9-А классе составило 100%. Светлана Вагаршаковна на протяжении многих лет работает с одарёнными детьми. Доказательством правильности выбора методик преподавания являются призовые места, полученные учащимися на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по математике Уровень профессионализма Светланы Вагаршаковны позволяет ей на протяжении нескольких лет являться членом жюри при проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике.  Светлана Вагаршаковна - активный участник научно-исследовательской и методической деятельности. Учителем разработаны и успешно реализуются в школах города программы: «Практический курс математики» 10-11 классы, «Решение экономических задач», 11 класс. Свой опыт работы педагог представляет на открытых уроках, мастер-классах, семинарах для учителей города и края. Материалы, разработанные Светланой Вагаршаковной, размещены в свободном доступе на сайтах 4ЕГЭ (тренировочные работы по математике, пробные работы по математике, задания первой части с ответами, второй части с решениями), math100.ru (диагностические работы по математике 10 вариантов (базовый уровень).

 

Савина Светлана Викторовна, учитель биологии муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназия № 2 им. Ц.Л. Куникова.  Светлана Викторовна работает в МАОУ гимназия № 2 им. Ц.Л. Куникова с 1985 года. Светлана Викторовна педагог с высшей квалификационной категорией, а также имеет почетное звание «Ветеран труда» (постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24.10.2006 г. № 717046) и награждена значком «Отличник народного просвещения» (решение от 04.06.1993 г. № 99).

Светлана Викторовна за время своей педагогической деятельности разработала целостную педагогическую систему, задача которой планировать и осуществлять учебный процесс, ориентируясь на личность школьника, его познавательные интересы, способности. Светлана Викторовна знает и использует новейшие достижения инновационной педагогики, владеет методикой системного анализа урока, методикой дифференцированного и индивидуального обучения, навыками личностно-ориентированного и деятельностного подхода в обучении, эффективными способами активизации мыслительной деятельности учащихся.  Эффективное применение современных образовательных технологий позволяет Светлане Викторовне достигать высоких результатов в профессиональной деятельности и обеспечивать их позитивную динамику. Правильность выбора методик подтверждает успешная сдача учениками Светланы Викторовны основного государственного экзамена (доля сдающих ОГЭ   по биологии в 2022 г. составила 32%, качество - 80%).

Светлана Викторовна на протяжении многих лет работает в рамках программы «Одарённые дети».  Учителем разработана и реализуется программа внеурочной деятельности для 8-9 классов «Исследовательская деятельность на уроках биологии». Доказательством правильности выбора методик преподавания являются ежегодные призовые места учащихся на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по биологии.

         Светлана Викторовна щедро делится опытом своей работы с коллегами на школьном, муниципальном и региональном уровнях.   Уровень профессионализма Светланы Викторовны позволяет ей на протяжении нескольких лет являться членом жюри при проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии, при проведении творческих конкурсов по биологии и экологии.

Полезные ссылки






Год педагога и наставника Народный фронт Мой Новороссийск Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Министерство просвещения Российской Федерации  КРАСНОДАРСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ ОРДЕНОВ ЖУКОВА И ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ КРАСНОЗНАМЕННОЕ УЧИЛИЩЕ ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА АРМИИ С.М.ШТЕМЕНКО Национальные проекты России 78 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Гос услуги ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ  ИРЦ «ШКОЛЬНИК 2» Журнал ВиД Министерство образования и науки РФ Управление образования Сетевой город