Психолого-педагогическая служба

Служба оказывает содействие:

- формированию развивающего образа жизни обучающихся.их индивидуальности, развитию у обучающихся творческих способностей, созданию у них позитивной мотивации к обучению;

- определении психологических причин нарушения личностного и социального развития;

- профилактики условий возникновения подобных нарушений и их коррекция.

Целями службы является:

- психолого-педагогическое сопровождение модернизации образования;

- содействие администрации и педагогическому коллективу образовательного учреждения в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности детей, их родителей (законных представителей)педагогических работников и других участников образовательного процесса;

- содействие в приобретении обучающимися знаний, умений и навыков для получения профессии,  развития карьеры, достижения успеха в жизни;

- оказании помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;

- содействие в решении нравственно-психологических проблем и проблем возрастного характера;

- содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод  другой личности.

Задачи службы:

- психологический    анализ социальной ситуации в образовательном учреждении, выявление основных проблем в определении причин их возникновения, путей и средств их решения;

- содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе развития личности;

- формирование у обучающихся способности к самоопределению и саморазвитию;

- содействие педколлективу в гармонизации социально-психологического климата;

- профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся;

- психологическое обеспечение системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- участие в комплексной психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений, образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий, проводимой по инициативе органов управления образованием или отдельных  образовательных учреждений;

- участие совместно с органами управления образованием и педколлективом в подготовке и создании психолого-педагогических условий, преемственности в процессе непрерывного образования;

- содействие распространению и внедрению в практику образовательного учреждения достижений в области отечественной и зарубежной психологии;

- содействие в обеспечении деятельности педработников образовательного учреждения научно-методическими материалами и разработками в области психологии.

 

График работы

Законы родительской истины

Советы позитивного воспитания детей

Полезные ссылки






Гос услуги ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ  ИРЦ «ШКОЛЬНИК 2» Журнал ВиД Министерство образования и науки РФ Управление образования Сетевой город