Психолого-педагогическая служба
Служба оказывает содействие:
- формированию развивающего образа жизни обучающихся.их индивидуальности, развитию у обучающихся творческих способностей, созданию у них позитивной мотивации к обучению;
- определении психологических причин нарушения личностного и социального развития;
- профилактики условий возникновения подобных нарушений и их коррекция.
Целями службы является:
- психолого-педагогическое сопровождение модернизации образования;
- содействие администрации и педагогическому коллективу образовательного учреждения в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности детей, их родителей (законных представителей)педагогических работников и других участников образовательного процесса;
- содействие в приобретении обучающимися знаний, умений и навыков для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
- оказании помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
- содействие в решении нравственно-психологических проблем и проблем возрастного характера;
- содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.
Задачи службы:
- психологический анализ социальной ситуации в образовательном учреждении, выявление основных проблем в определении причин их возникновения, путей и средств их решения;
- содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе развития личности;
- формирование у обучающихся способности к самоопределению и саморазвитию;
- содействие педколлективу в гармонизации социально-психологического климата;
- профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся;
- психологическое обеспечение системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- участие в комплексной психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений, образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий, проводимой по инициативе органов управления образованием или отдельных образовательных учреждений;
- участие совместно с органами управления образованием и педколлективом в подготовке и создании психолого-педагогических условий, преемственности в процессе непрерывного образования;
- содействие распространению и внедрению в практику образовательного учреждения достижений в области отечественной и зарубежной психологии;
- содействие в обеспечении деятельности педработников образовательного учреждения научно-методическими материалами и разработками в области психологии.
График работы
Скан Документ с ЭЦП Подпись
Советы позитивного воспитания детей
Памятки родителям по предотвращению подростковых сиуцидов
Психическое здоровье детей и подростков в период карантина и самоизоляции. Рекомендации психолога.
Подборка сайтов для досуга детей и подростков